КомпьюАрт

Отделочная линия ABG Digicon 3 установлена в типографии «Еврофлекс»

Компания «НИССА Центрум» сообщила о вводе в эксплуатацию линии Digicon 3 в типографии «Еврофлекс» (г. Воронеж). Решение приобрести отделочную линию ABG Digicon 3 было принято в ходе основательной командной работы специалистов типографии «Еврофлекс».

Компания «НИССА Центрум» сообщила о вводе в эксплуатацию линии Digicon 3 в типографии «Еврофлекс»

Установка новой линии ABG Digicon 3 позволит типографии «Еврофлекс» расширить количество заказов сложной этикеточной продукции, увеличить производительность и укрепить свои позиции на рынке».

Линия Digicon 3 производства британской компании ABG предназначена для финишной отделки этикеточной продукции. Ее отличительная особенность — модульная конструкция, позволяющая практически неограниченно модифицировать возможности путем добавления нужных модулей прямо в типографии. ABG выпускает модули для любых финишных и отделочных операций, как традиционных (флексопечать, высечка, ламинирование, купольная металлизация и пр.), так и инновационных — лазерная резка Digilase, цифровое облагораживание DigiJet, металлизация без использования фольги EcoLeaf.

Линия ABG Digicon 3 изначально разрабатывалась для финишной обработки этикетки, отпечатанной на цифровых машинах, однако, ее широкие возможности позволяют активно применять линию и в традиционном флексопроизводстве. 

Типография «Еврофлекс» уже 20 лет является надежным поставщиком этикеточной продукции для более чем 500 компаний России и ближнего зарубежья. В типографии внедрена и успешно действует с 2006 года система менеджмента качества согласно международному стандарту ISO 9001. Компания использует самые передовые технологии и проводит непрерывную модернизацию оборудования.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства